+7 (495) 601-91-53
ru en

11.Составление паспорта объекта и инструкции по организации службы эксплуатации объекта.

Паспорт объекта ориентировочно включает в себя:

 

• историю строительства с целью описания каждого этапа;

• список участников строительства, выстроенный по стадиям (строительство, введение в эксплуатацию, эксплуатация),  где представлены исчерпывающие данные о каждом участнике и контактная информация;

• хронология операций с указанием графика строительства и ключевых дат; 

• презентация Проекта, включающая в себя программу (план), интеграцию всех сведений об объекте и описание здания;

• установленные и регулирующие требования, которые будут соблюдаться во время деятельности объекта и послужат основой для обслуживания и управления;

• журнал строительства, предоставляющий информацию по материалам, поставщикам, идентификационную информацию;

• нормативные или контрактные требования, включающие требования Владельца, Управляющего, Арендатора;

• перечень и программа инспекций, необходимых во время эксплуатационного периода.

Новости

Все новости

Форма обратной связи